Обновление страницы: 30.10.2024
Все заказы на услуги принимаются в письменном виде по электронной почте! Телефон и Telegram указанные на сайте предназначены только для уточнения деталей.
1. Для оформления временной регистрации пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужно в городе)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для паспортного стола:- Для граждан России. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Туле:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с платежами по подписанным договорам имеют приоритет и будут решены предельно быстро. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно писать ваши вопросы, не несущие смысловой нагрузки заявки автоматически откладываются в конец цепочки! Порядок ответа: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы